Правовые отношения между потребителем услуг салона красоты и теми, кто предоставляет ему услуги, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1025.
При обращении в салон красоты потребитель имеет право получить следующую информацию:
- фирменное наименование организации, юридический адрес и режим работы;
- перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;
- сроки оказания услуг;
- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу;
- цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты и др.
Также исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления:
- правила бытового обслуживания населения в РФ;
- адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления;
- образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
- образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами ииными правовыми актами РФ;
Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав, обращайтесь в консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Федора Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Ноябрь 2024 |