В России для мониторинга соцсетей уже два года применяют программу «Инцидент менеджмент». С ее помощью выявляют сообщения о проблемах, которые оставляют пользователи Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники и ВКонтакте.
Сначала ее использовали только в Москве и Санкт-Петербурге, но с конца 2018 года ее внедрили во всех регионах России, в том числе и в Чувашии. Десятки постов и комментариев, публикующиеся в чувашских пабликах, ежедневно попадают во внедрённую в республике систему мониторинга и анализа социальных сетей. Данный программный продукт позволяет властям вести обратную связь с жителями региона в круглосуточном режиме. Как работает эта система? Например, пользователь написал в социальной сети о том, что у него во дворе нет освещения. Инцидент поступает в программу, республиканские кураторы его анализируют и направляют профильному ведомству. В течение 24 часов органы власти дают пользователю ответ, стараются решить его проблему или информируют, когда это будет сделано.
За время работы программы в республике было отработано более 9200 инцидентов, за прошедший ноябрь - 1350 инцидентов, из них 19 - от жителей Ибресинского района. Набольшей популярностью у ибресинцев пользуется социальная сеть ВКонтакте. Топ- темы ноября, которые поднимали пользователи: неисправное освещение во дворах на дорогах (7 сообщений), благоустройство территорий (4 сообщений) и проблемы с вывозом ТКО ( 3 сообщения).
Социальные сети реально помогают решать проблемы населения. Так, в конце ноября в одном из популярных пабликов ибресинцев был опубликован критический пост о том, что не работает вечером освещение на стадионе в п. Ибреси, а жители с удовольствием выходят на вечерние пробежки, стараются вести здоровый образ жизни. Муниципальные власти оперативно отреагировали на сообщение: был приобретен и установлен таймер времени, и теперь освещение ежедневно включается до 20 часов.
Ноябрь 2024 |