НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

Получив государственную услугу, не забудьте оценить качество обслуживания

Категория: В республике Опубликовано: 11.12.2019, 13:41 Просмотров: 542

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания налогоплательщиков в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Чувашской Республике.

Всего 6 видов государственных услуг, подлежащих оценке:

1.Бесплатное информирование НП;

2.Прием налоговых деклараций (расчетов);

3.Государственная регистрация ЮЛ и ИП;

4.Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений;

5.Предоставление выписки из ЕГРН;

6.Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц

Для оценки качества обслуживания Инспекция предлагает налогоплательщикам воспользоваться одним из способов:

  • непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»;
  • на сайте ФНС России www.nalog.ru;
  • на сайте ФНС России с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

с помощью смс-сообщений с номером 0919, если вы оставили свой номер сотруднику налоговой инспекции, который предоставил государственную услугу, подлежащую оценке качества:

через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), где также можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания государственных услуг;

через портал «Ваш контроль».

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Чувашской Республике напоминает, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1