На территории Чувашской Республики предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в 30 пунктах приема МФЦ. Прием документов ведется в 261 окне. Прием документов на 2 основные услуги Росреестра ведется в 260 окнах. Граждане могут обратиться с заявлениями на:
- государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Кроме того, функционируют 9 окон для бизнеса, оказывающих услуги Росреестра.
Как отмечают специалисты МФЦ, услуги Росреестра наиболее значимые и востребованные у населения.
У всех посетителей МФЦ есть возможность оценить качество предоставления услуг. Поставить оценку можно на портале «Ваш контроль» - https://vashkontrol.ru, а также участвуя в смс-опросе.
С начала 2018 года на сайте «Ваш контроль» жителями Чувашии было проставлено 51436 оценок качества оказанных услуг Росреестра через МФЦ.
Следует отметить, что специалисты МФЦ ведут только прием документов, а их правовую экспертизу по-прежнему осуществляют регистраторы Росреестра. Именно сотрудники Управления проверяют документы, направляют запросы в различные инстанции, вносят сведения о правах в Единый государственный реестр прав, ставят на документах подпись, печать и несут за это полную ответственность.
Для качественного предоставления государственных услуг Росреестра Управлением регулярно осуществляется мониторинг качества и доступности услуг государственной регистрации, оказываемых в многофункциональных центрах, уделяется большое внимание подготовке специалистов многофункциональных центров к приему документов по услугам Росреестра.
Ежемесячно проводятся обучения сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики посредством видео-конференц-связи на площадке МФЦ, оперативно доводятся все изменения законодательства в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Ежемесячно готовится и направляется в МФЦ анализ ошибок, допускаемых при приеме документов на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ с указанием фамилий сотрудников, допустивших ошибки, проводится разбор этих ошибок. Кроме того, Управлением назначены ответственные лица за качество предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе за организацию приема документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Благодаря ежедневной работе МФЦ и Росреестра, положительных оценок оказалось более 99% .
Ноябрь 2024 |