Граждане Чувашии все больше довольны качеством предоставляемых электронных услуг. Согласно последним данным, удовлетворенность пользователей составляет 4,44 балла при плане 4,4. Особенно впечатляющим достижением является то, что 100% массовых социально значимых услуг теперь предоставляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Этот показатель превзошел целевой уровень в 95%, что свидетельствует о полной доступности электронных сервисов для населения.
Кроме того, 82,5% всех обращений за госуслугами осуществляются полностью онлайн, без необходимости личного посещения государственных органов или МФЦ. Все больше жителей Чувашии предпочитают пользоваться именно этим удобным и современным способом взаимодействия с государством. Это значительно упрощает процесс получения услуг для граждан и экономит их время.
В 2024 году была продолжена работа по обеспечению взаимодействия граждан с органами власти через платформу обратной связи. Этот шаг стал важным для оперативного решения вопросов, возникающих у населения, и повышения уровня доверия к государственным структурам.
Сентябрь 2024 |