В одном из залов собрались более полусотни работников библиотечной сферы со всей республики. И каждый заинтересован вывести свой госпаблик в ТОП.
Главная миссия библиотек в соцсетях – стать ближе к читателю. Поэтому сегодня в их госпабликах можно найти не только информацию о графике работы или контактах учреждения, но и о том, какие книги есть в фонде, чем помимо выдачи периодики занимаются библиотекари. Обо всём этом в своих соцсетях и рассказывают хранители книг. Сопровождают истории видеопостами и фотографиями. Кстати, как их грамотно снимать и публиковать на интенсиве тоже рассказали спикеры из Центра управления регионом.
«Чтобы пользователи соцсетей охотно заходили в официальный паблик госучреждения, подписывались на него и оставляли комментарии, страница сообщества, как минимум, должна быть «свежей». Тогда он, паблик, будет интересен читателю», — объяснила редактор Центра управления регионом Галина Титарчук.
Так, к примеру, в сообществе «Национальная библиотека Чувашской Республики» во «ВКонтакте» почти 7,5 тысяч подписчиков. И в учреждении нацелены на дальнейший их рост. По словам администратора госпаблика, заведующей сектором чтения Светланы Гордеевой, привлекать аудиторию им удаётся и за счёт правильно созданного контента.
«Мы рады делиться в соцсетях с аудиторией тем, что происходит в Национальной библиотеке. У нас колоссальное количество событий для любого читателя, любого возраста. Посмотрите, сколько пришло людей на Фестиваль наставничества. Мы рассказали о нём в своем госпаблике, и вот какой отклик», — подчеркнула Светлана Гордеева.
Помимо теории сотрудники библиотек на семинаре отработали и практические навыки. По итогу мастер-класса каждый написал пост о состоявшейся встрече и создал свой собственный видеоролик, ориентируясь на советы старших коллег. Посмотреть их можно у них страницах во ВКонтакте.
К слову, на этой неделе сотрудники ЦУР Чувашии проведут ещё одну серию образовательных интенсивов для администраторов госпабликов спортивных организаций и музеев республики.
Ноябрь 2024 |