НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

Зачем Росреестру нужна ваша электронная почта?

Категория: В республике Опубликовано: 10.07.2023, 11:10 Просмотров: 598

Летним вечером, сидя на лавочке, что-то обсуждали бабушки.

– Мне сегодня вечером пришло письмо о том, что моя земля попала под охранную зону, - делится баба Настя.

- Так у нас с тобой участки рядом. Значит и моя земля туда попала? – спрашивает баба Таня.

- Наверное. А тебе разве письмо не приходило? – удивилась баба Настя.

- Так я в почтовый ящик и не смотрела, газету только по вторникам приносят, – пожимает плечами баба Таня.

– Так не такой ящик, а электронный. Письмо на электронную почту должно придти,  – объясняет баба Настя.

- А почему тебе пришло, а мне нет?

- А ты свою электронку в Росреестре оставляла? Я когда межевание участка делала, тогда у меня почту в МФЦ и попросили указать.

- Так я сто лет ничего не оформляла, без этого никак что ли?

- Говорят, что можно. Слышала, что нужно прийти в МФЦ, заполнить заявление  и указать там свою почту. Вроде все! Сходи и ты, будешь получать все новости о своем доме и участке, а то продадут все без тебя, а ты и не узнаешь – сказала, смеясь, баба Таня.

По данным Управления Росреестра по Чувашской республике в базе недвижимости содержится 41 тысяча электронных адресов заявителей.

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника.

Существует одно важное преимущество наличии почты собственника в Росреестре -  оперативное получение информацию о действиях с имуществом.

Вы можете получать:  

- уведомление о поступлении пакета документов на регистрацию прав на вашу недвижимость (в том числе если документы поступили в электронном виде). Если вы ничего не знаете о предстоящей сделке, скорее всего, действуют мошенники, в этом случае можно связаться с сотрудниками Росреестра и сделка не состоится.

- уведомление о возврате поданных документов;

- об исправлении ошибок в ЕГРН;

- об изменении данных правообладателя;

- об изменении характеристик принадлежащих объектов недвижимости;

- о наложении или снятии ареста;

- о запрете совершать сделки с недвижимостью;

- о включении земельного участка в зону с особыми условиями использования территории,

- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте в отношении принадлежащего участка;

- можно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений в Росреестр.

Внести электронную почту в ЕГРН можно при регистрации недвижимости, получении выписки о ней и других подобных действиях. Для этого нужно указать электронный адрес в определенной графе заявления. Можно подать и отдельное заявление - о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе. Все это можно сделать в  любом МФЦ бесплатно.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1