Причем если за прошедший месяц было зафиксировано 400 таких обращений жителей, то только за последние четыре дня специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики зафиксировали и обработали 158 сообщений. Все сигналы переданы ответственным службам, решение вопросов взято на контроль.
Активнее всех, по данным ЦУР, в соцсетях пишут чебоксарцы – они оставили больше трети поступивших обращений. Например, горожане указали на неочищенную лестницу между домами 70 и 72 по проспекту Тракторостроителей, рассказали о заледеневшей площадке перед детской поликлиникой по Эгерскому бульвару, 6/1 и оставили сообщение о некачественной уборке двора по ул. Гражданская, 117: «Расчищены только тропинки, оставлены горы снега – неудобно выходить из подъезда».
Каждый из упомянутых участков приведен в порядок: снег убран, территория посыпана песчано-солевой смесью.
Ноябрь 2024 |