Большинство опрошенных рассказали, что удовлетворены состоянием своего многоквартирного дома (74%).
Значительная часть респондентов положительно оценила организацию газоснабжения (95%), вывоза мусора (87%), холодного (80%) и горячего (58%) водоснабжения.
Люди рассказали и о неудобствах. 42% испытывали проблемы с несоблюдением температурного режима при подаче тепла в жилые дома. 36% сталкивались с периодическим отключением электричества. Каждый второй недоволен состоянием подъезда.
В целом, главными проблемами в сфере ЖКХ люди назвали высокие тарифы за жилищно-коммунальные услуги, низкий уровень благоустройства дворов и качество коммунальных услуг, отсутствие парковок, несоответствие отопления погоде.
«В общей сложности качеством услуг ЖКХ удовлетворены 66% респондентов, а треть (32%) – недовольна. При этом работой своей управляющей кампании не доволен каждый второй респондент (54%). Из числа тех, кто обращался в УК с запросом или заявлением, 65% сталкивались с трудностями при взаимодействии», — рассказала руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Добавим, опрос провели в конце апреля методом онлайн-анкетирования среди пользователей социальных сетей. В исследовании принял участвовал 651 человек.
Ноябрь 2024 |