НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

Telegram и «Вконтакте» стали основной площадкой диалога власти и граждан

Категория: В республике Опубликовано: 11.05.2022, 15:21 Просмотров: 742
yWC16IHCMgJ32ziWJLJLzcus9yL7 3ltJqa1jrXQDp5C- 0D25kU943jNYez3zsBEhtINUNCpa0x74zkeOWVNexJ

После блокировки иностранных соцсетей представители власти делают основной акцент на общение с жителями регионов в отечественных соцсетях. Об этом рассказал в интервью информагентству URA.RU первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

Как отметил спикер, видео и посты в Instagram* (соцсеть, запрещенная в РФ) теряют от 40% до 60% охватов от региона к региону. Уменьшение контента произошло на 31%. На этом фоне российские соцсети – «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджер Telegram, могут стать полноценной заменой заблокированным сетям. Особенно от блокировки иностранных соцсетей выиграли две площадки – «ВКонтакте» и Telegram.

«Прирост у «ВКонтакте» – более четырех миллионов ежедневной аудитории, а доля активных авторов увеличилась на 22%. Если в Instagram* люди заходят, чтобы потреблять контент – фото и видео, то в «ВК» – чтобы переписываться. Очень многое будет зависеть от того, сможет ли ВК перестроить свою рекомендательную систему, создать удобные ленты, полезные читателям и отражающие их интересы», – рассказал Кирилл Истомин.

Telegram растет так же сильно – за март суммарно добавились 40 миллионов новых подписчиков. Если раньше это была экспертная политическая сеть, то в последнее время набор тематик в ней расширился.

Именно эти две площадки АНО «Диалог» рекомендует органам власти в обязательном порядке использовать для работы. Уже более 70 губернаторов, открыли страницы в Telegram и в «ВК». В числе первых глав субъектов отказался от зарубежных соцсетей и усилил активное взаимодействие с жителями в российских сетях и глава Чувашии Олег Николаев.

Губернаторов и мэров будут оценивать с позиций ведения соцсетей: по качеству, числу подписчиков, охвату публикаций, скорости и качеству ответов на обращения. Кирилл Истомин подчеркнул – важно, чтобы коммуникация была человекоориентированной, то есть орган власти должен общаться с людьми на той площадке, где удобнее гражданам. Социальные сети уже идут в сторону того, чтобы, помимо стандартного функционала, на площадках появились такие функции, как голосование за благоустройство или получение госуслуг.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1