На этот вопрос ответили журналисты RT.
Продвижение медиапроектов и личного бренда в социальных сетях — одна из ключевых тем завершающей сессии медиашколы RT. Образовательные курсы от федеральных журналистов стартовали в январе.
Сегодня старший специалист по продвижению образовательных проектов телеканала Евгения Артамонова рассказала о ключевых этапах ведения аккаунтов. Советы спикера — сделать ставку на оформление, интересную подачу материала, публиковать вирусные новости, эксклюзивную информацию, проводить розыгрыши.
Евгения Артамонова ответила и на волнующий многих вопрос: «Какую социальную сеть сейчас лучше весим?».
«Я бы посоветовала работать по принципу — раскладывать яйца в разные корзины. Каждая социальная сеть имеет право на существование. Что касается современных реалий, то лучше всего вести аккаунты в Telegram, Яндекс Дзене, видеохостинге Rutube», — отметила Евгения Артамонова.
Во время предыдущих сессий в медиашколе также обсудили как найти интересный угол подачи материала и человеческую историю для аудитории, распознавать фейки, выводить региональные новости в федеральную повестку.
Спикеры RT и МИА «Россия сегодня» провели для чебоксарских журналистов практические тренинги, поделились опытом и вручили сертификаты об окончании медиашколы. Ее слушателями стали более семидесяти человек — представители пресс-служб, телеканалов, радиостанций, газет, блогеры.
«В медиашколе RT получила немало полезных советов от спикеров. Некоторые приемы уже удалось применить в своей работе», — поделилась впечатлениями редактор Национального телевидения Мария Шоклева.
Медиашколу для региональных журналистов и блогеров телеканал RT запустил летом 2020 года. В Чебоксарах представители федерального медиахолдинга работали впервые.