НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

Минтранс Чувашии стал быстрее отвечать на обращения граждан

Категория: В республике Опубликовано: 17.11.2021, 10:31 Просмотров: 1183
 
Благодаря совместной работе Минтранса Чувашии и Центра управления регионом, сроки рассмотрения отдельных категорий обращений удалось сократить с 30 до 14 дней. 
Так, предложения по изменению или отмене маршрута, по корректировке класса и количества автобусов, а также пожелания по плану ремонта дорог должны рассматриваться до 25 дней. 
Обращения, сообщающие о несоблюдении графика движения общественного транспорта до 21 дня. Столько же времени даётся на рассмотрение обращений, касающихся ям и неровностей на дорогах. 
А вот жалобы на снежные заносы на дорогах или тротуарах должны оперативно решаться в срок до двух недель.
«Мы знаем, что вопросы граждан, касающиеся состояния дорог и работы транспорта, регулярно возглавляют ТОП обращений. И зачастую люди хотят получить ответы не через месяц, а гораздо быстрее. Поэтому мы совместно с Минтрансом Чувашии пересмотрели сроки рассмотрения обращений по различным тематикам. А такая «обратная связь» позволяет решать вопросы обращающихся граждан в оперативном порядке», - отметил методолог Центра управления регионом Чувашской Республики Андрей Никифоров.

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1