Отделение ПФР по Чувашской Республике – Чувашии напоминает, что при звонках на телефон регионального контакт - центра можно применять кодовое слово.
Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, единовременной выплаты на детей-школьников, иных социальных выплат, размера пенсии или других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР.
Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, СНИЛС и паспортные данные. Если данные не совпадут, человек получит консультацию только общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Там же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Для установления кодового слова гражданин может так же обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление. Клиентские службы Отделения ПФР по Чувашской Республике – Чувашии работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, на сайте Госуслуги или по телефону регионального контакт-центра 88006000485
Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ
по Чувашской Республике – Чувашии
Ноябрь 2024 |