НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

За полгода работы ЦУР Чувашии обработал более 16 тысяч обращений

Категория: В республике Опубликовано: 25.05.2021, 15:41 Просмотров: 805

Более 7 тысяч обращений поступило в ЦУР через портал Госуслуг, еще более 9 тысяч — через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент».

По данным центра управления регионом, в ТОП обращений стабильно входят вопросы вакцинации от коронавируса, ЖКХ, социального обслуживания и защиты.

На минувшей неделе в число наиболее актуальных для граждан тем также вошли благоустройство, уборка мусора и ликвидация несанкционированных свалок, ремонт дорог и тротуаров. Чаще всего о проблемных участках сообщали жители Чебоксар, Канаша, Алатыря, Новочебоксарска и Ибресинского района.

Центры управления регионами созданы по поручению Президента России Владимира Путина во всех субъектах РФ. Новая структура позволяет оперативно реагировать на запросы жителей, выявлять и решать проблемы.

«Анализ обращений жителей Чувашии помогает «держать руку на пульсе» в формировании управленческих решений и повышать эффективность государственного управления», — отмечает руководитель региона Олег Николаев.

Ранее мы писали, что ЦУР Чувашии входит в число лидеров среди регионов страны по обработке обращений граждан в социальных сетях.

 

Чувашинформ,рф

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1