7 апреля во дворце «Чебоксары Арена» прошел образовательный семинар для работников государственных средств массовой информации Чувашии. Мероприятие организовано при поддержке Министерства цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась руководитель Мининформполитики Чувашии Кристина Майнина. Она ознакомила присутствующих с программой и отметила, что такие семинары должны проводиться на регулярной основе. «Встречи подобного формата позволят в дальнейшем обмениваться положительными практиками и улучшать взаимодействие», - пояснила министр.
Первый блок семинара был отведен под тренинг по развитию управленческих навыков. Директор компании «Бизнес-диалог» Ольга Салтыкова посвятила руководителей редакций региональных СМИ в секреты грамотной мотивации персонала в условиях перемен. Она представила вниманию участников типологию DISC, согласно которой сотрудники делятся на 4 поведенческих типа, следование которым помогает в организации рабочего процесса.
Методиками успешного продвижения телеграмм-канала и страницы в TikTok поделились редактор ИД «Грани» Дмитрий Новак и журналист Канашской районной газеты «Канаш» Артемий Мясников.
О медиа в современном мире рассказал представителям СМИ Чувашии собственник телекомпании 7k pictures, Studio 17 Agency Нил Слепухин. Он настоятельно порекомендовал коллегам для сохранения рейтингов прибегать к синергии, использовать ресурсы друг друга для продвижения, максимально взаимодействовать.
Заместитель декана по социальной и воспитательной работе факультета журналистики и социологии Казанского федерального университета Роман Баканов предложил журналистам Чувашии за отведенное время разработать медиапроекты в различных современных форматах. Каждая из представленных идей была детально разобрана, предложены варианты по воплощению их в привлекательные мультимедийные истории.
В завершение семинара старший специалист ЦУР Чувашии Алина Кириллова рассказала о принципах эффективной работы в социальных сетях. Она сообщила данные статистики по аудитории самых популярных интернет-сообществ, описала основные принципы качественного оформления аккаунтов, форматы контента, методы взаимодействия с подписчиками.
Ноябрь 2024 |