В Чувашии ведется постоянная работа по повышению доступности государственных услуг населению. Сегодня общее число переведенных в электронный вид региональных и муниципальных услуг в республике достигло 65. Увеличение доли массовых услуг в электронном виде ведется правительством республики в рамках заключённого соглашения с Минцифры России.
Мининформполитики Чувашии сформирован список 27 наиболее востребованных и технически готовых к запуску государственных и муниципальных услуг. В ближайшее время они будут переведены в электронный вид. Жителям республики станут доступны услуги по установлению статуса многодетной семьи, назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка, организации отдыха детей на каникулах, аттестации педагогических работников, предоставлению субсидий на оплату ЖКХ, присвоению адреса объектам строительства, согласованию перепланировки помещения, переводу жилого помещения в нежилое и т.д.
Отметим, по данным Минцифры России на 29 марта, на Едином портале госуслуг зарегистрированы 786,7 тыс. жителей Чувашии. Только за 2021 год новыми пользователями стали более 16,1 тыс. человек.
Напомним, цифровизация госуслуг - это одна из задач национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов обозначено в Указе Президента России от 21 июля 2020 г. Также необходимость перевода до 2022 года не менее 25% массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в дистанционный формат отметил в своем Послании Госсовету Глава Чувашии Олег Николаев.
Ноябрь 2024 |