Об этом министр цифрового развития и информационной политики сообщила, посетив редакцию канашских изданий.
Команда из 11 сотрудников выпускает сразу две газе ы с отличным друг от друга контентом – «Канаш» и «Канаш Ен» на русском и чувашском языках. Благодаря усилиям каждого из них на стабильном уровне удается удерживать тираж издания, заметила главный редактор Людмила Шурекова.
Поддержать интерес подписчиков помогают и современные решения: профили газеты и ее сотрудников в социальных сетях – одни из самых популярных в республике среди массмедиа. Так, видеоролики корреспондента издания Артемия Мясникова, героями которых выступают простые деревенские жители, набирают миллионы просмотров и сотни тысяч лайков в Тик-Токе.
Людмила Шурекова рассказала, что редакция использует современные технологии и непосредственно при выпуске газеты. Она единственная из районных использует элементы технологии дополненной реальности в издании. Благодаря прикреплённому к статье QR-коду читатели смогут посмотреть видеорепортаж с места описываемых событий или видеоинтервью. Также редактор поделилась с министром планами по выпуску книги о Канаше. По ее словам, в основу издания лягут многочисленные истории горожан, которые публикуются в рамках проекта «А и Б сидели на трубе».
Кристина Майнина высоко оценила современные форматы работы издания и предложила максимально привлекать к проектам творческую молодежь, наладить взаимодействие со школьными пресс-центрами и юнкорами.
«Уверена, совместная работа со школьниками и юными корреспондентами — это возможность посмотреть на издание по–новому. Вы поделитесь с начинающими, подающими надежды журналистами своим богатым профессиональным опытом, а они, в свою очередь, помогут привлечь к вам молодых подписчиков», — подчеркнула руководитель ведомства.