НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

Отдел ЗАГС: Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния

Категория: В районе Опубликовано: 12.12.2018, 08:36 Просмотров: 474

Отдел ЗАГС: Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния отдел ЗАГС по месту регистрации акта гражданского состояния выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство (или справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

         лицу, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния;

         родственнику умершего или другому заинтересованному лицу, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, умерло;

         родителям (лица, их заменяющие) или представителю органа опеки и попечительства, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, является несовершеннолетним;

         лицу, имеющему нотариально удостоверенную доверенность от лица, имеющего право на получение повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:

         родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка.

         лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным,- свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.

Заявление на выдачу повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть подано как лично, так и направлено по почте.

При личном обращении в отдел ЗАГС за повторным документом при себе необходимо иметь:

1)     документ, удостоверяющий личность заявителя;

      2)  квитанцию об оплате государственной пошлины;

3) документы, подтверждающие право на получение повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния (подтверждающие смену фамилии, родственные отношения, смерть лица, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния, заинтересованность и т.п.);

4) нотариально удостоверенную доверенность в случае обращения уполномоченного лица.

В случае обращения по почте, необходимо направить заявление на выдачу повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния. В заявлении необходимо указать адрес отдела ЗАГС по месту жительства, куда будет выслан документ.

При подаче заявления и документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом лично гражданином, а также при условии наличия записи акта гражданского состояния, выдача повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния производится в день обращения заявителя. В случае поступления заявления по почте, повторный документ о государственной регистрации акта гражданского состояния высылается в отдел ЗАГС по месту жительства заявителя в срок не более месяца со дня поступления заявления.

В соответствии с Налоговым Кодексом РФ государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства составляет 350 рублей, за выдачу справки – 200 рублей. 

 

Ибресинский район Чувашской Республики

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1