Гласит народная мудрость. Но зачастую наши граждане слишком доверчивы. Готовы рассказать людям, которые владеют искусством манипулировать нашим подсознанием, о себе все.
Выдать конфиденциальную информацию. Речь в очередной раз пойдет о мошенниках. Доверять людям это хорошо или плохо? Задаю я вопрос гражданам, которые стали жертвами мошенников. Половина опрошенных говорят, что жили и учились в справедливом социальном обществе. Где учили доброте, честности и справедливости. Где каждый человек был уверен в завтрашнем дне. Пользуясь истинными правильными идеалами наших граждан (доверие, честность, доброта, любовь к ближнему), злоумышленникам не составляет особого труда обмануть их. Так же беззаветно веря в чудо, которое должно произойти с каждым из нас, мы уставшие от повседневной рутины, готовы рассказать все о себе и выдать такие секреты, как номер банковской карты, пин код, паспортные данные, коды доступа в приложения злоумышленникам в обмен на всеминутное обогащение или под страхом потерять накопленные сбережения.
Остановитесь!
Хватит становится жертвами мошенников! Перестаньте:
- отвечать на незнакомые входящие поступающие телефонные звонки, СМС сообщения!
- открывать различные рассылки в социальных сетях!
- переводить деньги, даже если попросили родственники, не убедившись, что это действительно ВАШ родственник!
- переводить предоплату за заказанный товар или услугу!
- если уж ответили на входящий звонок, не продолжайте каких-либо разговоров с лжеправоохранителями (ФСБ, Следственный комитет, МВД, Прокуратура, Суд) с лжеоператорами сотовой связи, Пенсионного фонда, сайта Госуслуги, банковскими работниками.
- не сообщайте никаких персональных данных (номер банковской карты, пин-код, паспортные данные, коды доступа в приложения)!
- не передавайте сотовые телефоны детям для скачивания различных игр.
НЕ ТЕРЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТИ!
Отдел МВД России «Ибресинский»
Ноябрь 2024 |