НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

Глава Чувашии потребовал от муниципалитетов представить планы мероприятий, направленных на увеличение доли обращений по массовым социально значимым услугам, оказываемых в электронном виде

Категория: Актуально Опубликовано: 24.01.2023, 09:15 Просмотров: 994

Глава Чувашии потребовал от муниципалитетов представить планы мероприятий, направленных на увеличение доли обращений по массовым социально значимым услугам, оказываемых в электронном виде

По итогам 2022 года доля обращений за получением массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном виде в Чувашии составила 52,65% при плановом значении 40%.

В минувшем году в Чувашии оказано более 500 тысяч массовых социально значимых услуг, из них в электронном виде более 270 тыс.

Посредством Единого электронного портала у граждан Чувашской Республики есть возможность получить 119 услуг, из них 49 - муниципальные. При этом на концентраторные формы выведены все 100% МСЗУ, при плановом показателе на 2022 год - 55%.

Увеличение доли массовых социально значимых услуг (МСЗУ), оказываемых в электронном виде, до 95% является одним из целевых показателей национальной цели «Цифровая трансформация», определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

 Ход реализации поручения по формированию планов-графиков мероприятий, направленных на доведение доли массовых социально значимых услуг, доступных в онлайн-формате, до плановых показателей рассмотрен на еженедельном совещании в Доме правительства.

Минимум 55% обращений за получением МСЗУ должны осуществляться через Единый портал госуслуг.

Глава Чувашии Олег Николаев обозначил, что, исходя из достигнутых показателей, надо ставить задачи более масштабные.

«Сейчас реализовываем большую программу по строительству домов культуры, развитию библиотек. В них создадим точки доступа к порталу госуслуг, чтобы охватить всех жителей республики, исключая необходимость выезда из отдаленных районов в райцентр. Это как раз вопросы синхронизации и эффективного использования реализуемых мероприятий, которые доходят в виде конкретных благ к конкретным людям», – подчеркнул Олег Николаев и призвал глав муниципальных округов и администраций городов в кратчайшие сроки выполнить ранее данное поручение.

Напомним, Глава Чувашии Олег Николаев на еженедельном совещании в декабре 2022 года поручил до 20 января 2023 года всем муниципальным образованиям и органам исполнительной власти республики представить планы мероприятий, направленных на увеличение доли обращений по массовым социально значимым услугам, оказываемых в электронном виде.

Однако, как было отмечено сегодня, муниципалитеты к обозначенному сроку не представили свое видение по увеличению доли обращений граждан через электронные сервисы портала Госуслуг.

«Налицо попытка забыть поручение. Ничего не забудется, - заявил Олег Николаев. - За такое отношение будем наказывать жёстко. Нельзя так относиться к вопросам, которые касаются людей.  Сотни тысяч людей получают государственные и муниципальные услуги. И наша задача - упрощать этот процесс, сделать его прозрачным, комфортным, удобным. Прошу в течение недели отработать», – добавил он и поручил Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики Вячеславу Борисову до конца недели разобраться по каждому муниципалитету.

Среди исполнительных органов Чувашской Республики показатель «Доля обращений за МСЗУ в электронном виде» достигнута всеми, кроме Минприроды Чувашии. При этом как отметил министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов,  ввод в эксплуатацию в ноябре 2022 года новой информационной системы позволит Минприроды в текущем году достичь  плановых показателей.

Среди администраций муниципальных и городских округов Чувашской Республики по этому показателю самый высокий процент у г. Чебоксары (44,14%).

Увеличение доли массовых социально-значимых услуг, доступных в электронном виде, удалось достичь за счет автоматизации процессов предоставления государственных услуг путем реализации проектов цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Чувашской Республики, среди которых модернизация «Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД)», внедрение автоматизированной информационной системы «Охотуправление», отметил Михаил Степанов.

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1