Это прежде всего такие направления, как централизация деятельности МФЦ, которая позволяет не только сократить количество документов для получения государственных и муниципальных услуг. Она повысит их доступность по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту регистрации. Сервис ТелеМФЦ не только показал себя удобным для пользователей, но и покорил экспертов на межрегиональном конкурсе IT. Разработанный проект телеМФЦ позволяет вовлечь в систему поддержки и развития бизнеса широкую сеть офисов МФЦ по всей республике, тем самым обеспечить доступность форм поддержки не только в цифровом формате, но и посредством личного общения предпринимателя со специалистом. В текущем году ставлю задачу полномасштабно внедрить этот сервис, в том числе для удаленного оказания услуг и онлайн-консультаций предпринимателей, а также использовать формат ТелеМФЦ для оказания правовой онлайн-помощи гражданам, что позволит сократить время получения бесплатной юридической помощи в республике.
Ноябрь 2024 |