НАШИ СОЦСЕТИ

Телеграм

Добро пожаловать на сайт Ибресинской районной газеты «За победу»

В Чебоксарах запланировано строительство еще одного офиса МФЦ

Категория: Актуально Опубликовано: 18.01.2022, 13:42 Просмотров: 1204

В Чебоксарах запланировано строительство еще одного офиса МФЦ

Соответствующие вопросы были рассмотрены на совещании в Доме правительства, которое провел Глава Чувашии Олег Николаев. Минстрою Чувашии совместно с Минэкономразвития Чувашии и администрацией г. Чебоксары поручено определить земельный участок под строительство будущего объекта.

При этом рассматривается возможность объединить на одной площадке предоставление государственных и муниципальных услуг и регистрационный пункт ГИБДД МВД по Чувашской Республике.

«У нас есть обязательства перед коллегами из Министерства внутренних дел по обеспечению необходимой инфраструктурой для того, чтобы совершать регистрационные действия по автотранспорту. Мы договорились о том, чтобы подобрать такую площадку и организовать такой сервис и государственные услуги в одном месте, удобном для людей», – отметил Олег Николаев.

Сеть центров «Мои документы» в Чувашии насчитывает 32 точки (295 окон) предоставления услуг по всей республике, в Чебоксарах – 106 окон. По принципу «одного окна» обслуживается 96,4% населения, что соответствует установленным нормативам.

«Однако, город растет и действующих окон недостаточно, кроме того наблюдается востребованность в офисах на территории быстроразвивающихся микрорайонов с обеспеченной транспортной доступностью жителей к различным объектам инфраструктуры», – рассказал Дмитрий Краснов, вице-премьер Правительства – министр экономического развития и имущественных отношений  Чувашской Республики.

Как рассказали в Минэкономразвития Чувашии, в условиях перехода к централизованной модели управления в настоящее время разрабатывается программа развития сети МФЦ на период до 2024 года. В августе 2021 г. с участием Главы Чувашии Олега Николаева прошла соответствующая стратегическая сессия.

Объединение офисов МФЦ в единую сеть началось в 2021 году – все они должны оказывать услуги по единым стандартам, регламентам и с использованием IT-решений, телефонии. В результате модернизированы процессы согласования и документооборота, который уже переходит на безбумажный вид, а большинство услуг социальной сферы предоставляются по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации гражданина).

В настоящее время МФЦ оказывается около 200 услуг, и их перечень постоянно расширяется. Только с начала 2021 года он дополнен 8 новыми услугами. В их числе – услуги по технологическому присоединению объектов капитального строительства к сетям газораспределения, по заключению договоров о поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, услуги АО «Почта России», услуги по операциям с лицевого счета по обращению с ТКО, услуги по комплексному банковскому обслуживанию и открытию счета, услуги ЦИК Чувашии. У жителей республики появилась также возможность распечатать сертификат COVID-19 с сертификатом здоровья, даже если нет учетной записи на портале Госуслуг. При этом для граждан, которые не имеют навыки работы на компьютере, будет создан сектор пользовательского сопровождения в МФЦ.

В перспективе предлагается запустить механизм подачи инвесторами документов на получение всех видов господдержки по принципу «одного окна», предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, и запустить сервис ТелеМФЦ для удаленного взаимодействия сотрудников при оказании услуг и онлайн-консультаций предпринимателей. Такие сектора должны в ближайшее время заработать во всех крупных МФЦ в Чувашии.

Кроме того, в рамках проекта Госкорпорации «Росатом» «Эффективный регион» Чувашия вошла в число трех пилотных регионов, где проводится оптимизация процессов в МФЦ и ускорение принятия управленческих решений и предоставления услуг.

Всего с 2010 года количество обращений за услугами в МФЦ выросло в 12,6 раза – с 140 тыс. до 1,7 млн в 2021 году. Наибольшая доля востребованных услуг – федеральные (61,7%, где самые популярные – услуги Росреестра и МВД России), региональные (14% - услуги Минтруда Чувашии, 13,8%), муниципальные (3,6%, самые популярные – «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»).

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

Добавить комментарий

АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1