Вопросы сотрудничества в части формирования качественного взаимодействия органов власти с гражданами обсудили 28 января и.о. министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Кристина Майнина с руководителем Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяной Немцевой.
Новая структура действует в Чувашии с прошлого года. Основная задача координационного центра – оперативное реагирование на обращения граждан. Вопросы, поступающие в центр через социальные сети, специалисты ЦУРа передают на рассмотрение профильным органам власти для оперативного реагирования. С момента начала работы центром обработано свыше трех тысяч сообщений. Как правило, люди жалуются на состояние дорог, ненадлежащее качество воды, вывоз мусора и отсутствие отопления.
Руководитель Мининформполитики Чувашии Кристина Майнина отметила высокие темпы работы новой структуры. «Несомненно, работа местного ЦУРа уже принесла ощутимые результаты. Наша задача – совместно найти цифровые решения, чтобы увеличить оперативность реагирования на обращения граждан и разработать механизмы предупреждения социальных проблем».