Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания налогоплательщиков в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по ЧР.
Всего 6 видов государственных услуг, подлежащих оценке:
1. Бесплатное информирование НП;
2. Прием налоговых деклараций (расчетов);
3. Государственная регистрация ЮЛ и ИП;
4. Ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставление содержащихся в них сведений;
5. Предоставление выписки из ЕГРН;
6. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц
Для оценки качества обслуживания инспекция предлагает налогоплательщикам воспользоваться одним из способов:
непосредственно в инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование»;
на сайте ФНС России www.nalog.ru с помощью интернет-сервиса «Анкетирование»;
на сайте ФНС России с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
с помощью смс-сообщений с номером 0919, если вы оставили свой номер сотруднику налоговой инспекции, который предоставил государственную услугу, подлежащую оценке качества:
через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), где также можно оставить свой отзыв или предложения по улучшению качества оказания государственных услуг;
через портал «Ваш контроль».
Межрайонная инспекция ФНС №3 по ЧР напоминает, что позитивные оценки налогоплательщиков мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.
Ноябрь 2024 |