Одной из основных задач налоговой службы является предоставление государственных услуг.
Для того, чтобы налогоплательщики могли оценить качество обслуживания, поделиться своим впечатлением или оставить отзыв о работе налоговиков, Федеральной налоговой службой разработаны специальные сервисы.
С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» можно анонимно оценить работу инспектора, заполнив специальную интернет-заявку.
Еще один простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором – это Интернет-сервис «QR-анкетирование».
Специализированный сайт «Ваш контроль» позволяет оценить работу государственных органов, в том числе ФНС России. Мнения граждан о качестве полученных государственных услуг также собираются через направляемые налоговым органом SMS-сообщения и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Все оценки и отзывы налогоплательщиков, поступившие любым из указанных способов, тщательно рассматриваются и анализируются. Это позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе налоговых органов и обеспечивать высокое качество обслуживания налогоплательщиков.
Ноябрь 2024 |