Муниципальный этап конкурса проходит в два тура - заочный и очный.
Первый тур, заочный, включает в себя 3 (три) конкурсных испытания – «Интернет портфолио», «Визитная карточка «Я – педагог» и «Педагогическое мероприятие с детьми».
Цель конкурсного испытания «Интернет портфолио»: демонстрация конкурсантом методических компетенций и профессиональных достижений с использованием инфокоммуникационных технологий. Формат конкурсного испытания: страница участника на Интернет-сайте образовательной организации, в которой он работает. На странице должны быть представлены методические авторские разработки, материалы, отражающие опыт и специфику деятельности конкурсанта, фото и видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной и общественной деятельности, достижения конкурсанта.
Цель конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – педагог»: демонстрация конкурсантом профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий. Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях конкурсанта в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.
Цель конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области обучения и воспитания. Формат проведения конкурсного испытания: видеозапись образовательного мероприятия (занятия) с детьми. Тематику, форму занятия и группу (возраст детей) участники определяют самостоятельно. Видеоролик размещается на странице участника конкурса на Интернет-сайте образовательной организации, в которой работает участник конкурса.
Второй тур, очный, включает в себя одно конкурсное испытание – «Моя педагогическая находка». Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в различных аспектах педагогической деятельности. Формат проведения конкурсного испытания: выступление конкурсанта, демонстрирующее наиболее значимые в его деятельности методы и/или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников. Выступление конкурсантов может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.
По итогам всех конкурсных испытаний трое участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, объявляются лауреатами конкурса.
Победителем конкурса считается лауреат конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам конкурса.
Желаем успехов участникам конкурса!
Сайт Ибресинского района
Ноябрь 2024 |